Slider

Свадебные организаторы «Oh My Love» WEDDING PLANNERS находятся в Испании, но география наших свадеб не ограничивается только этой страной. Мы с удовольствием организуем красивую свадьбу в Италии, Франции, Португалии, Греции и Андорре.

Мы позаботимся о том, чтобы ваша свадьба в Европе стала оригинальной и уникальной. Для нас важно стать частью вашей истории и создать событие, наполненое эмоциями, отражающее характер и историю вашей любви. У нас вы не найдете готовых шаблонов и сценариев, написанных однажды на все случаи жизни. Каждую историю мы рисуем с чистого листа, бережно собирая и воплощая в жизнь ваши фантазии, мысли и чувства. Мы позаботимся о каждой детали праздника и предоставим вам возможность в этот день чувствовать только безграничную радость и счастье.

За время подготовки вашей свадьбы мы обязательно подружимся и будем проживать каждый день вместе, как добрые друзья, помогая решить все вопросы, развеять сомнения и выбрать самое лучшее. Мы верим в сказку и обожаем красивые события и прекрасные свадебные истории. Ещё мы верим, что праздники делают нашу жизнь прекраснее! Не будни, а именно счастливые моменты остаются в нашей памяти навсегда, и мир из обычного превращается в сказочный.

Организация свадеб для нас — это стиль жизни, как умение мечтать и радоваться красоте вокруг. Мы с удовольствием занимаемся любимым делом, создавая для вас такой особенный и волнительный день вашей свадьбы.
 

  • No posts were found.

Slider

«Oh My Love» WEDDING PLANNERS are based in Spain, but geography of our destination weddings is not limited. We are happy to organize an outstanding wedding in Italy, France, Portugal, Greece and Andorra.

We will make sure that your wedding in Europe will be original and unique. For us it is important to be part of your story and create an event, filled with emotions, reflecting the character of your love story. Here you will not find ready-made templates and scenarios written once for all occasions. Every story we draw from scratch, carefully collecting and translating into practice your dreams, thoughts and feelings. We take care of every detail of the holiday and will give you the opportunity to feel only the boundless joy and happiness on this day.

During preparation of the wedding, we will become good friends, helping to solve all the problems, to dispel doubts and choose the best. We believe in a fairy tale and adore beautiful events and wonderful wedding stories. More we believe that the holidays make our life more beautiful! Not everyday, but it is still the happy moments in our memory forever, and the world out of the ordinary is transformed into a fairytale.

Organization of weddings for us – it’s a lifestyle, as the ability to dream and enjoy the beauty around. We are happy to do things we love, creating for you a special and exciting day of the wedding.